User Tools

Site Tools


faq2
как используется фит Др Аркадиуса?

Смысл фита в том, что любой бист из бэтлгруппы Дока после объявления фита может пофрензиться. Расстояние при этом не имеет значения, т.е. необходимости оставаться в котрол зоне варлока для фита нет. При этом “френзя на фите” никак не влияет на активации бистов в этот ход, т.е. те бисты, что уже походили, всё равно могут френзиться, а те, что еще не ходили - пофрензиться, а потом активироваться обычным образом. Ну и по поводу “после френзи фурец на них остается столько, сколь хочет игрок, контролирующий бистов?” - да, это базовое правило из рулебука Hordes (недавно разбиралось в первой ветке), после того, как животинка отбесится, контролирующий ее игрок решает, сколько фурей на ней останется (что полезно для тех бистов, кто еще не активировался). Небольшой такой бонус. Док любит зверушек

P.S. Бесящаяся зверушка делает адванс тогда, когда цель не в ее мили рейндже, но при этом сама енгейджит зверушку (например, у биста рейндж 0,5“, а ее енгейджит враг с 2” рейнджем за Reach), если рядом нет подходящих целей, зверушка чарджит ближайшую модель в своем ЛОСе, а не адвансится. Спецатаки делать нельзя, да, но зверь должен атаковать тем своим мили оружием, у которого наибольший POW. Оба броска (и на ту хит, и на дамаг) у него будут бущенными.

можно ли мерковских джеков брать кастерам других фракций?

Нет. Только под мерковскими кастетами или джекмаршаллами

Оружием с огнеметным шаблоном тоже можно получить бонус за прицеливание?

Да, получает

заявляю сперй атаку по модели на 50мм базе, за ней стоит модель на 30 мм базе, но я ее не вижу, и целью вынужден заявить миньку на большой подставке. моему шаблону хватает длинны, чтоб накрыть обе модели. Прирывается ли спрей на моделе с бОльшей подставкой, так она была выбрана целью, или модель на меньшей подставке тоже зацепит?

судья сказал что заднюю модель задевает

все спец. атаки можно бустить?

бустить можно все, если прямо не указано - анбустабл

Райан (из Б13), к примеру, кидает свой Мэйдж Шторм (*Атака). Там далее сказано, сделайте дальнюю атаку с этим оружием с АОЕ 4. 1. Смещается ли блин? И далее там, models are hit suffer a POW 12 magical damage roll. Про бласт ни слова. 2. Если смещается, то POW остается 12 или становится 6-ым?

12 всегда. Скатеррится. Более того - там потом еще и облако плейсится фактически

если джек чарджит, получает фристрайк со стороны и сбит с ног, то:

- он падает ровно в том месте, где его база выходит из фронт арки? - в случае с заморозкой эффект такой же? - если при выходе из фронт арки фристрайка, он вошел к цели чарджа на необходимое расстояние - чардж все равно провален?

Падает там же где выходит из мили рэйнжа. При заморозке тоже самое. Если дошёл до цели чарж удался несмотря на кол-во фристрайков. Если упал чарж соответственно зафэйлился.

модель с инкорпом связывает боем находясь рядом, контрит точки и мешает контрить врагу не выходя из бестелесого состояния?

да

если все системы уничтожены, кроме движения - тело еще может делать слэм и растаптывание?

Не может, т.к. это требует фокуса. Но теоретически ничего этому не мешает.

когда механик чинит - он выбирает колонку, которую чинить, или вразброс клетки?

Выбирает игрок где какие клеточки починить.

Когда заклинание кастуют через аркноду, может ли стоящий рядом вражеский Харлан Верш по ней пальнуть?

Нет. Арк нод считается “точкой происхождения” заклинания (point of origin), но кастующей моделью остается кастер, а Верш использует Witch Hunter когда “enemy model casts a spell within 10” of this model“, т.е. если в десяти дюймах только арк нод, но не сам кастер, Witch Hunter не триггерится, и даже если оба в 10”, стрелять Верш должен именно в кастера, а не в арк нод.

Я правильно понимаю, что независимо от количества враков в контролке кастера он может снять только один фокус?

Да, в ход можно снять только один фокус с враков, а не с каждого

Вопрос по Руперту Карволо - его шотландские наигрыши афектят только те модели в выбранном юните, которые находятся в его команд рендже или достаточно иметь в командрендже одну модель из всего юнита, чтобы эффект распространился на весь юнит?

Достаточно одной модельки

Раек (Легион) когда делает свой прыжок он должен находиться в контрол зоне варлока или нет?

Для прыжка раека надо форсить - должен быть в контрол зоне.

я правильно понимаю, что могу таргетить инкорпореал модель, просто она не получает дамаг?

да

Меджик Абилити - магические атаки можно стрелять в ту же рукопашку где находится их сотворяющий(как и спелы)?

Да, и противник не получает +4 дефенса за рукопашку.

Veteran Leader [Blighted Ogrun]: When a Warmonger or Warspear has this guy in his LOS he gains +2 to the attack rolls. похожий навык и у ренгрейва из крикса. ветеран должен быть виден атакующему "до" или "после" объявления чарджа и продвижения на spd+3?

во время броска

При фите Дюргена, Горман кидая свои бомбы тоже получает +1 куб на попадание и дамаг?

Он friendly Faction, значит получает.

Модель с автохитом на атаке целит модель со стелсом (допустим, Харби с катаклизмой и пЭйрис). У кого приоритет?

Автохит > Автомисс. Так что попадает.

что происходит с соул\корпстокенами на моделях которые их не превращают в фоки\фури. Скажем Визершедоу получил токен в свою активацию, в след его активацию токен пропадёт или будет лежать пока не истратится?

Если в правилах на модель не сказано иного, токены лежат пока не потратятся, либо пока модель не покинет игру или игра не закончится.

Как работает Гост Шот по стелсу?

Если не написано что игнорит стелс, значит не игнорит

Во всяких денаях написан что запрещается кастить спеллы. Но спеллы это прерогатива кастеров, у соло мэджик атаки. Они запрещаются или нет?

Magic ability/fury/focus колдуют спеллы. Эти спеллы делают мэджик атаки. Если найдешь другие способы сделать мэджик атаку - вэлкам.

Есть 2 эффекта, один от admonition () другой о counter charge () Они оба активируются немедленно, а значит по правилам мы можем выбирать в каком порядке и выйдя из мили вражеской модели мы уже можем ее контрчарджить. Верно?

http://privateerpressforums.com/showthread.php?106503-Admonition-Counter-Charge-and-Feat

1. I moved pSorscha 2. Titan used Admonition 3. Titan declared a counter charge on Sorscha 4. I declared I was popping my feat to freeze the Titan in place to prevent the counter charge since the counter charge is out of the Titan's activation. In this example, Sorscha ends movement, which triggers both Admonition and Counter Charge. As both are now triggered and on the inactive player's model, the inactive player must resolve both of the effects, and may choose the order of resolution for those effects. Until both are completely resolved, the “no interrupt” clause quoted above would be in effect.

две модели в лесу

а) они в мили друг у друга. будет +2дефа?

нет конечно. в мили единственная прибавка к деву - это если между моделями есть ЛИНЕАР

б) между ними больше 3 дюймов. стрельба возможна?

нет

в) меньше 3 дюймов. будет +2 дефа?

для стрельбы - да

г) ганфайтер в мили, в лесу.

атака всеравно стрелковая, и будет +2 дефа

Закл Эксплозиво дающий АОЕ рейнджовому оружию не апкип. Можно ли его скастовать на несколько моделей если хватает фоков?

Можно.

скольки моделям тяжелая кавалерия на чардже раздаст импактов? Всем, кроме цели чарджа или просто одному юниту или вообще одной модели?

If a charging cavalry model contacts another model during its movement and has moved at least 3“, it stops and makes impact attacks with its Mount against all models in the Mount’s melee range. The model makes these attacks even if it is out of formation. Impact attacks are simultaneous. After resolving the impact attacks, the charging model resumes its charge movement. It cannot make further impact attacks during this charge.

1. Кавалерийская модель объявляет цель чарджа 2. Двигается к цели чарджа прямолинейно и равномерно 3. Если на пути к цели чарджа встречается другая модель, то кавалерист останавливается, когда он в эту модель упирается, бьет импакты всем, кто в melee range маунта 4. Если после отработки импактов кавалеристу никто не мешает (не стоит на пути) дальше двигаться к изначальной цели чарджа, то он продолжает движение. Если импакт кого-то не убил и путь закрыт - стоит на месте 5. Импакт делается один раз. Если в кого-то уперся по дороге к цели - в того, кого встретил, если нет - в саму цель чарджа.

Эпик Денегра говорит фит, не можем двигаться, в свой ход, если Магнус говорит фит на свой ход, он может подвинуть свои модели или нет (при действующем фите Денегры)?

Нет,но стоит помнить,что фит не запрещает плейсмент. Т.е некоторые хитрые модели могут портануться к ней и убить (хотя обычно после плейсмента активация заканчивается).

Броски на попадание и дамаг могут усиливаться, когда используется вассал (если на джеке есть очки фокуса)?

нет, фоки тратить можно только в свою активацию

Эпик Денегра говорит фит, может ли Харби за Purification снять его последствия?

нет

Способность Селф-Сакрифайз у Эррантов работает при АОЕ и спреевом оружии или нет?

Сначала отрабатывается АОЕ/Спрей, потом выбираешь цели для Self-Sacrifice. Выбирать цели из тех кто будет убить AOE\Спреем никак нельзя. АОЕ/Спрей случается одновременно.

аркнод и стелс?

чтоб бахнуть в стелс через аркнод, кастер должен уметь видеть стелс, но ЛОС должен быть между нодом и целью. Eyeless Sight has two parts: When drawing LoS, you get to ignore forests and cloud effect. When making an attack, you get to ignore Concealment and Stealth. When channeling a spell, you use the abilities on the Warlock for resolving attacks, and the abilities on the model you draw LoS from (the channeler or the caster) that deal with Line of Sight.

FORSAKEN. Enemy models within 1 of this model for each fury point removed suffer a POW 8 damage roll. Это значит что: вражеские модели в пределах 1 за каждый снятый фури с этой модели получат POW 8 урон? т.е. снято 5 фури, зона поражения радиусом 5? правильно?

Да. Ну и на всякий случай: Blight Shroud с 0 фурей на Форзакене не имеет силы (был в свое время спор на офф.сайте на эту тему).

Фри страйк делается обязательно или это добровольно, на усмотрение игрока?

На усмотрение игрока.

Как работает Гост Шот по стелсу? ЛОС вроде игнорируется, но прямого описания игнора стелса в тексте обилки нету, поэтому для меня не очень ясно.

Если не написано что игнорит стелс, значит не игнорит

Правило Elevated target гласит, что модель получает +2ДЕФ если находится выше атакующей модели как минимум на дюйм. Получает ли модель этот бонус, если она ЧАСТЬЮ подставки зашла на холм?

Primal Mk II page 88 on terrain details when you're playing, where you and your opponent should agree which parts of that hill provide elevation. Personally, I would propose that when the model is only partially at a certain elevations that it uses the lowest elevation it is on, just to keep things consistent.

Всяческая артиллерия (мортирки, пушечки и пр.) получает бонус +2 на попадание при стрельбе за то что не двигалась или нет (в правилах четко это не прописано, хотя после движения артиллерия вообще стрелять не может и вроде как бонус этот не применим).
Маркер убитого варджека - это равтеррейн. А дает ли он какие либо бонусы за укрытие?

Да, дает кавер моделям в 1” от него, у которых хотя бы часть их подставки заслоняется вреком от атакующего. А также кавер получают те модели, которые хотя бы частично наступают на маркер обломков. Подробнее на странице 65 книги правил.

Бисты вобще после того, как дохнут, генерят корпс и соул токены?

Да, если не указано обратного.

кавалерист из юнита считается варриор моделью?

Warlocks, troopers, and solos are collectively referred to as warriors. Troopers are individuals such as swordsmen, archers, and scattergunnerswho operate together in groups called units.

про захват и удержание, задняя арка.

вопросы

1. если я начинаю активацию в передней арке, и во время нее захожу в заднюю, ловлю фристрайк, и делаю успешный захват руки, то пока меня не оттолкнет кто-то другой, я могу до конца игры держать его в захвате? (повернутся, чтобы выйти из захвата противнику нельзя по правилам)?

2. в это время захваченный теряет все инишл атаки, или только одну в захваченной руке?

3. если произвести захват головы, то что тогда теряет противник(если в голове нет рогов/оружия)?

4. остальные инишл атаки, без права повернутся, противник может делать без штрафа? (не считая стрелковых, потому что в рукопашной противника находится)

5. пока я держу в захвате противника, второй рукой и головой с рогами могу свободно бить в спину захваченного?

ответы

1. Противнику не надо поворачиваться, чтобы выйти из захвата: попытку сбросить захват он может (вернее, обязан) делать в любом случае, как минимум одну). А вот бить держащего он уже не может.

2. Захваченный не теряет ничего, но пользоваться удерживаемой системой (рукой или головой) он не может, да. Остальные системы функционируют нормально. Также удерживаемый в захвате не может делать спецатаки и спецдействия (например, Гренадёр не может окопаться).

3. Возможность ходить, делать спецатаки и спецдействия.

4. Да. Алгоритм для удерживаемого такой: а. Пытаемся сбросить захват. б. Используем инишиал атаки (если захват сброшен, то со всех систем, если нет, то только со свободных). в. Тратим фокус на допатаки или на попытку сбросить захват (1 фокус за допатаку или за попытку). Если удалось сбросить захват, и еще остался фокус на допатаки, можно использовать свежеосвобожденную конечность. Вертеться на месте удерживаемый джек/бист не может ни в коем случае, даже если освободится от захвата: мув у него пропал еще в начале активации из-за захвата.

5. Да. И не только его. Бонус может быть только за удар в спину, если захват проведен из задней арки.

Фит Харби аффектит модели, чей так называемый мув производится через плэйсинг? При этом модель, в результате оного плэйсинга, оказывается к Харби ближе, чем была на момент активации.

нет

фит Кассиуса дамажит те вражеские модели, которые кнокед даунятся во время действия фита? А не так, что сбивает всех с ног и наносит по единице дамага.

только те, кто упали сами.

очки кастера на варджека не могут быть потрачены на одного джека

Я вот пока не видел правила запрещающего тратить джекпоинты на одного джека или не полностью их использовать.

может ли бист что-то делать в активацию, когда он с обязательством чарджить, но что-либо ему чарджить запрещает?

если ты обязан чарджить, но не можешь этого делать, ты пропускаешь активацию (Он активируется и может сделать то, что не является движением и экшеном (зубами поскрипеть). РБ, стр. 45.). Это происходит например при фите Асфикшеса во время фита Хейли

алтен эшли, monster hunter. wnen this model hits a warbeast with an atack, the warbeast suffer d6 points of damage. уточнение - д6 идут к сумме урона, вместо броска на урон по выбору, или вместо в любом случае?

1. Выбираю ветку спирали

2. бросаю д6

3. Наносится дамаг от этого броска

4. Отыгрываются обычные повреждения (2д6)

Менять пункты местами нельзя

Телекинезом по своим моделям не надо кидать на попадание?

по своим не надо. т.к по своим он не оффенсив

Если спелл заставляет биста "lose his animus", означает ли это, что все анимусы, уже наложенные этим бистом и/или варлоком уходят? Или бист/варлок просто не смогут кастовать этот анимус на следующий ход?

Уже скастованные анимусы не пропадают, а на следующий ход и бист, и варлок колдовать этот анимус не могут (если только варлок не комнтролирует второго такого же биста)

Возможна ли следующая ситуация: Troll Axer кладет на Dire Troll Mauler свой анимус, тот чарджит, а потом перед отработкой атак кладет на себя собственный анимус, вытесняя предыдущий?

Да, правила замещения анимусов так и описаны.

про джек маршалов, правильны ли утверждения:1. если ведомый джек находится в команднике маршала, он получает на выбор доп атаку, бег/чардж или буст атаки/урона без прохождения каких-либо тестов 2. что получить особую плюшку маршала, драйв, маршалу в свою активацию надо пройти тест на подчинение (на двух кубах меньше или равно смд) 3. драйв получают оба ведомых, или по отдельности?

за каждого джека проходит тест на драйв, джек получает эти бусты. Если он проваливает тест - то джек не получает не только абилку, заявленную в описании драйва, но и вообще любые фишки, связанные с маршаллингом (бусты, бег/чардж/, доп-атаки).

в армии два фералгейста, убили биста, один в него вселился, дальше его убили еще раз и Фералгейст из него "вылетел". Вопрос: Может ли второй Фералгейст вселиться в этого же биста и оживить его с тремя хипами?

нет. бист рассыпается в прах

После вселения Фералгейста в биста последний теряет все свои пособности или же что-то остается? (например переброс кубиков Молика Карна)

остаются все прописанные в карте способности биста. теряет он только анимус и способность форситься.

Вопрос по действиям отряда. Конкретно: Друиды Орбороса имеют в своем арсенале несколько действий типа Action. Вопрос: могут ли они выполнить каждый свое, или все делают одно?

каждый свое

Может ли Карчев тянуть за собой джеков во время бега и/или чарджа?

Это уже разбиралось на форуме. Кратко: технически, может, но если Tow было скастовано в этот ход, то он не может бежать, но если Tow было скастовано ранее, а в этот ход просто поддержано, то вот тут уже ничего не мешает.

является ли модель, приаттаченная к кастеру/варлоку, частью батлегруппы?

Правило Attached не делает модель частью боевой группы варкастера/варлока, к которому она приаттачена.

рядовой вне командника

как только рядовой боец выходит за пределы командника лидера (мерять командник можно в любой момент активации отряда), он тут же теряет возможность что-то делать вообще, даже фристрайки. Более того, он должен пройти “свой родной” морал-чек с -2. И в след. ходу обязн пилить в сторону лидера, причем даже если не бежал - его экшен отменяется.

когда можно кастить заклинания?

Можно кастить между атаками (не важно какими). Можно кастить перед комбат экшеном после окончания мува на чардже. Кастить можно до мува, после мува, до атаки, после атаки (стр. 76). Атака это отдельно взятая атака, а не весь комбат экшен. Каких-то особых дроблений комбат экшена тоже нет.

Хардкорный пример с Крайе:

1. Говорим Ride by Attack 2. Делаем часть мува 3. Временно прерываем мув, т.к. можно из-за п.1 4. Начинаем комбат экшен 5. Можем кастовать/фитовать 6. Выполняем комбат экшен (можем кастовать/фитовать между атаками) 7. После атак опять можем кастовать/фитовать 8. Закончился комбат экшен 9. Возвращаемся к муву и заканчиваем его, если нам еще надо

Drag vs Enliven: на джека вешается Enliven (при получении урона от вражеской атаки - после резолва атаки фул адвенс), в него например стреляет гарпуном с Drag криксовый рипер (пушить к себе цель, которую поранил, после резолва атаки). В какой последовательности будут действовать?

Сначала Enliven. Потому что Prime MKII страница 245 пункт 12

если у модели есть два спасительных тригера на одной и той же стадии( на пример только камненосец, На стадии Дисейбл он прохидит и таф и Селфсакрифайс) что происходит первым?

в эррате: сначала таф, а если не сработал, то селсакрифайс.

Вот выписка из эрраты: 2: When granted the Tough special ability for any reason (Rhupert Corvolo, the Piper of Ord, for example), you can use the tough ability BEFORE you choose to self sacrifice.

Кастер заявляет спелл в модель, на которой лежит Sacred Ward или что-нибудь в таком же роде, тоесть спеллами выцеливать её нельзя, но человек об этом забыл. Заклинание пропадает и фокус тратится в воздух?

по правилам просто ничего не будет - не было каста → ничего не потратилось.

как работает подтягивание(drag) против варлоков с их трансфером дамага?

Варлок по рулбуку получает урон и потом его трансферит (даже если это был ваншот). The Warlock is still considered to have suffered the damage even if the damage is transferred. Т.е притягиваться он будет.

Моя модель имеет рич и энгейджит вражескую модель, которая без рича. Правильно ли я понимаю, что стреляя в данную вражескую модель я не получаю пенальти за мили.

Получаешь пенальти, ты же ее энгейджишь.

... можно кастать катаклизм в свою модель, чтобы ....

нельзя

drag vs myrmidons

достаточно нанести повреждения в поле, не обязательно в тушку, чтобы иметь возможность подтягивать

При отработке ассаулта модель получает бонус +2 за нахождение в консилменте (лесу) или нет?

и ассолт и атака с ганфайтера - суть рейнджовые. Соответственно на них действуют все террейн модификаторы, в т.ч консилмен от леса.

способность Мадлен Карбо "интрига" дает подвигать вариор модел, кастера ведь можно подвигать?

да

заингейдженый грейлорд может плюнуть своим магическим спреем не в того кто его ингейджит?

Да, можно плюнуть из мили

Может ли модель с иммунитетом к огню гореть, но не получать урон от огня?

Нет. Иммун к огню тут же снимет континиус эффект

drag vs whelps

велпы ставятся после нанесения урона гарпуном, но до того, как начнется подтягивание. Ими можно защищаться от драга.

разворот считается перемещением?

Поворот модели, даже на месте - считается частью фазы передвижения.

НА ГЛАВНУЮ

faq2.txt · Last modified: 2014/04/18 05:14 by shiza